?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О страхах

Страхи...
То, что убивает мечты. То, что заставляет подчиняться, соглашаясь с чем-то совершенно чуждым. То, что способно убить чувства, если их обладатель недостаточно силен духом. То, что заставляет человека делать поступки, ему несвойственные, надевать маски и совершать безумные поступки. То, что может сломать, и то, что может придать сил, если страх этот - не за себя. 
Кто-то боится пауков, а кто-то - потери близкого человека. Как и мечты, страхи равны по силе, потому что страх темных помещений или страх клоунов не может быть слабее или сильнее страха утраты или страха темноты. 
И, конечно же, в жизни каждого человека есть Главный Страх. Как и главная Мечта. 

У каждого персонажа на нашей игре тоже есть главный страх. Ранее мы не делали акцента на этом, но в этот раз - делаем. И страх этот, как и ваша заветная Мечта,способен очень сильно повлиять на действия вашего персонажа в совершенно неожиданном ключе. Он может заставить вас отказаться от целей, а может, наоборот, промотивировать, подбив на действия, и из страха за что-либо или кого-либо вы совершите настоящий героический поступок, даже если по природе своей  - вовсе не герой. 

У страхов нет "балльной системы", они, как и Мечта, естественны для вашего персонажа. У каждого в игровом паспорте будет проставлен Страх. Если он там есть, значит это то, что способено повлиять на вас очень сильно. Но насколько сильно - решать вам в зависимости  от ситуации. 

Я думаю, что всем нашим игрокам должно быть понятно, что если у вас прописан некий Страх, то это значит, что это то, что пугает вас по-настоящему. Вы встречаетесь с ним = вы его боитесь, причем боитесь стопроцентно и всенепременно. Но - до тех пор, пока вы лично не почувствуете, что становитесь сильнее Страха. Что обстоятельства таковы, что у вас два пути: или вы перешагиваете через него и действуете, или - подчиняетесь ему. Но есть одно правило, которого следует придерживаться: при первой встрече с вашим Страхом вы ВСЕГДА пугаетесь. Он всегда останавливает вас, одергивает, шокирует. А дальше уже по обстоятельствам. 

Почему нет балльной системы?
Все очень просто. На наших играх люди зачастую не играют, а живут, проживая вот эти короткие часы, или дни жизни своих персонажей. Кому-то, безусловно, удобнее играть, исходя из системы баллов: "1" - я его боюсь, "2" - я его боюсь, но не очень-то", и так далее. Такая система есть, допустим, для Силы Воли (скоро я подниму все ссылки, где вы, если до сих пор не сделали этого, прочтете о том, что это такое, как и о Лучшем Друге, о Золотом Сердце, и так далее), но там она необходима. В случае же со страхами нам необходима естественность - потому что, как и Мечты, такие явления не терпят подсчетов и раскладывания их на бусинки. 
Также важно учесть, что у нас нет никаких символов, олицетворяющих ваши страхи, в отличие от Мечты (бусины) или Золотых Сердец (собственно, сердца). Игра в страхи для ваших персонажей - полностью естественна. От и до. И здесь мы надеемся исключительно на вашу честность, на то, что, столкнувшись со, скажем, столь нелюбимыми вами пауками, вы испугаетесь, а дальше будете действовать по обстоятельствам. Все просто: если вы не будете честны в этом перед самим собой, вы сделаете свою игру менее интересной. Ну и плюс мы видели, как вы играете, и поэтому доверяем вам в этом плане :))

Теперь важное: мастерам очень хотелось бы знать  до игры о том, чем вас НЕ НАДО ПУГАТЬ. Впрочем, тут два варианта: часто игроки используют возможность поиграть у нас в качестве проработки реально существующих моментов и проблем. Мы уже привыкли к тому, что игры наши - это чуть более, чем просто игры:) И отнесемся к этому с пониманимем. Но вы должны понимать, что мастера - не психологи, и что-то может пойти не так, как вы ожидаете. А психологические травмы наших игроков нам не нужны, мы не готовы брать на себя такую ответственность. Поэтому если вы не собираетесь прорабатывать ситуацию с реальным страхом на игре, обязательно напишите нам о том, чем вас не стоит пугать, чтобы не вышло неловкости.

Вот так! :)
***
Две последние сетки ролей дописываются: я жду информации от нескольких игроков. А дальше будет необходимая вам организационная информация, немного правил (почти все правила останутся неизменными, за исключением некоторых изменений, внесенных в систему чар (понятных и небольших) и просто разное интересное.

Всем удачи!
Ваши мастера